Подключение СМС-уведомлений

1. Перейдите в раздел “Интеграции” в личном кабинете. sms-1 2. Выберите СМС-шлюз, с которым у вас заключен договор. Доступны:
  • SMS Aero
  • SMSC
3. Введите данные для авторизации по API:
  • SMS Aero: Email, Ключ API
sms-2
  • SMSC: Логин, Пароль
sms-3 Данные для интеграции можно узнать в личном кабинете соответствующего шлюза. 4. Нажмите “Сохранить”. Система проверит соединение.
  • В случае ошибки появится сообщение с причиной.
  • При успешном подключении – переход к настройке параметров.

Настройка параметров работы SMS

Кому отправлять уведомления

  • Гостям, пришедшим через виджет – уведомления отправляются только для броней, сделанных через виджет.
  • Всем гостям – уведомления отправляются для всех броней ресторана.
sms-4

Выбор типов уведомлений

Можно включить или отключить отправку следующих сообщений:
  • Подтверждение номера при бронировании – код подтверждения номера телефона (только для виджета).
  • Подтверждение бронирования – после подтверждения резерва рестораном.
  • Напоминание о посещении – за час до времени резерва.
  • Уведомление после визита – после закрытия стола.
  • Отмена резерва – при отмене бронирования.
sms-5

Настройка текстов уведомлений

Вы можете редактировать тексты сообщений, используя переменные для персонализации:
ПеременнаяЗначение
<дата>Дата резерва (число.месяц)
<время>Время резерва (ЧЧ:ММ)
<сумма>Сумма счета (рубли.коп)
<название ресторана> Название ресторана
<имя>Имя и фамилия гостя
Тексты сообщений по умолчанию
  • Подтверждение: <Название ресторана>. Ждем вас <дата> в <время>
  • Напоминание: <Название ресторана>. Готовим ваш стол к <время>
  • Уведомление после визита: <Название ресторана>. Спасибо за визит! Ваш счет составил <сумма> руб.
  • Отмена: <Название ресторана>. Ваш резерв <дата> в <время> был отменен

Редактирование и удаление интеграции СМС

  • Редактировать интеграцию можно, нажав на иконку карандаша, обновив данные и сохранив изменения.
  • Отключить или удалить интеграцию можно через соответствующую кнопку с подтверждением во всплывающем окне.
  • Можно настроить несколько интеграций, но активной будет только одна. Для смены активной интеграции нужно выбрать другую в списке и подтвердить действие.
sms-6

Уведомления в мессенджеры через ChatPush

Теперь GuestMe поддерживает отправку уведомлений гостям с помощью WhatsApp и Telegram. Для этого используется сервис-партнер ChatPush. Ниже описаны шаги, которые нужно выполнить на стороне ChatPush, чтобы получить данные для настройки интеграции в GuestMe.