Важно:Этот шаг выполняется вашим дилером iiko. К сожалению, вы не сможете начать работу без установленного плагина на Главную кассу iikoFront и активированной лицензии. Вся информация в этой инструкции предназначена для авторизированных партнеров iiko.
- Скачать плагин Вы можете на портале iiko https://rapid.iiko.ru/plugins/Guestme.Plugin/
- Лицензию вы сможете выписать самостоятельно на партнерском портале iiko, она называется “GuestMe PRO”
- После установки плагина и активации лицензии, необходимо помочь клиенту зарегистрироваться в Личном кабинете GuestMe и произвести минимально необходимые настройки.
- Извлеките содержимое архива с плагином на ГЛАВНЫЙ кассовый терминал iiko в папку: C:\Program Files\iiko\iikoRMS\Front.Net\Plugins\GuestMe
- Войдите в iikoOffice и создайте нового сотрудника GuestMe. При создании установите галку “Только для плагинов”, должность – Системный администратор. На вкладке “Дополнительные сведения” сгенерируйте ПИН-код.
- Перезапустите программу iikoFront (выйдите из программы и зайдите снова);
- Если установка прошла успешно, на главной странице iikoFront должен появиться плагин GuestMe. На главном экране iikoFront найдите пункт “Дополнения” в меню снизу. Убедитесь, что в списке появились пункты «Настройка пользователя GuestMe» и «Подключение GuestMe».
- Нажмите «Настройка пользователя GuestMe» и в открывшемся окне введите ПИН-код ранее созданного пользователя.
- Установка завершена плагина завершена. Активируйте лицензию “GuestMe PRO” и перейдите к следующему шагу подключения клиента