Перейти к основному содержанию
Это самый важный этап, на котором вы подключаете ваше заведение к сервису GuestMe и настраиваете его логику работы. Все действия производятся в личном кабинете GuestMe.

Шаг 3.1. Добавьте ресторан

На главной странице личного кабинета нажмите кнопку «Добавить ресторан». Кнопка добавления ресторана В открывшемся окне введите Адрес и Название.
Совет: Если информация о вашем ресторане есть на Google Maps, поставьте соответствующую галочку и выберите ваше заведение из списка. Это ускорит процесс.
Добавление ресторана через Яндекс.Карты После этого ваш ресторан будет добавлен в систему!

Шаг 3.2. Подключите Главную кассу (iiko)

Теперь нужно настроить подключение к Главной кассе iiko. Это ключевой шаг для корректной работы сервиса: он позволяет получать данные о залах и столах, а также синхронизировать статистику по резервам и гостям.
ВНИМАНИЕ! Перед началом убедитесь, что:
  1. Главная касса iiko включена.
  2. Плагин GuestMe корректно установлен.
  3. Активирована лицензия GuestMe PRO.
Если плагин не установлен, обратитесь к вашему партнеру iiko или в нашу техподдержку: support@guestme.ru.
На главной странице в блоке ШАГ 2. Подключение Главной кассы нажмите «Подключить». Блок подключения главной кассы Затем нажмите «Получить ПИН-код». Он будет действовать 5 минут. Получение ПИН-кода Далее, полученный ПИН-код необходимо ввести на главном терминале iiko:
  1. Зайдите в iiko Front, в меню снизу выберите раздел «Дополнения». Раздел 'Дополнения' в iiko Front
  2. Выберите пункт «Подключение GuestMe». Пункт 'Подключение GuestMe'
  3. В открывшемся окне введите ПИН-код и нажмите «ОК». Ввод ПИН-кода в iiko
  4. Вернитесь в личный кабинет GuestMe. При успешном подключении вы увидите подтверждение. Нажмите “Перейти в Личный кабинет” для завершения. Успешное подключение

Шаг 3.3. Настройте основные параметры

После успешного подключения кассы осталось настроить три ключевых параметра: график работы, систему резервов и столики.
Перейдите в раздел “Настройки”“Основная информация” и добавьте периоды работы, нажав кнопку “Добавить период”.Добавление периода работыЭто обязательный параметр, который используется для определения доступного времени для бронирования.
На этом шаге настраиваются основные правила работы с резервами.Настройки системы резервов
  • Где принимать резервы: Выберите, куда будут поступать запросы на бронь из виджета — в Личный кабинет GuestMe или напрямую на Главную кассу iiko. Для начала мы рекомендуем выбрать личный кабинет.
  • Длительность резерва: Установите стандартную продолжительность брони (например, 2 часа). Вы всегда сможете изменить это значение для каждого резерва индивидуально.
  • График приема резервов: Укажите, когда вы принимаете бронирования. Можно использовать основной график работы или настроить отдельный.
Эта функция полезна, если вы хотите ограничить прием броней в определенное время. Например, во время бизнес-ланча или в пиковые часы с “живой очередью”. Виджеты онлайн-бронирования не будут показывать гостям недоступные для брони слоты.
В разделе “Настройки”“Параметры столиков” укажите, на сколько гостей рассчитан каждый стол.Таблица с параметрами столиковАктивируйте опцию “Доступен для бронирования” для тех столиков, которые гости смогут забронировать онлайн.
Отлично! Обязательные настройки сервиса завершены. Теперь ваш ресторан готов к работе с GuestMe.

Что дальше?

Вы настроили базовый функционал. Изучите другие разделы документации, чтобы использовать GuestMe на 100%.
I